Воскресенье, 20.07.2025, 02:13 Приветствую Вас Гость


Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Другие статьи [6]
История Героев [8]
Создание карт [1]
Облако тегов
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 15
Показано материалов: 1-15

Сегодня я Вам расскажу о том, как внедрить своих юнитов в Редактор, чтобы сделать так, чтобы они не были в списке особых , а находились в списке стандартных. Данная статья будет особенно полезна тем людям, кто хочет создать "свой" WarCraft. Также для того, чтобы изменять характеристики уже созданных юнитов(стандартных). С этим надо быть предельно осторожно, потому что изменение уже созданных юнитов может привести к очень плохим последствиям, даже то, что карта не будет работать в сетевой игре.

Что Вам понадобится:

1) MPQ MASTER - данная программа работает с архивами MPQ, что нам просто необходимо. Вы также можете использовать вот такую программу - WINMPQ.

2) MICROSOFT EXCEL - данная программа нам поможет читать и открывать файлы slk.

3) MICROSOFT WORD - объяснять не буду, сами знаете.

Напоследок Вам понадобится самое главное и необходимое - МОЗГ, желательно свой.

Пожалуй, начнем.

1) Вам надо используя программу MPQ MASTER открыть файл war3.mpq, а после открыть и World Editor.
2) Сохраняем файлы(!), не папки, из папки UNITS.
3) Открываем файл, который мы уже сохранили, Unitbalance.slk .
4) Потом мы добавляем своего собственного юнита.

Структура таблицы.

Первый столбец содержит id коды юнита. Скажу сразу, что Ваш id юнита, не должен повторяться с другими юнитами. Еще Вам надо знать, что: первая буква id должна соответствовать расе юнита, о-орки, h-люди, е-ночные эльфы, u-нежить, n-нейтралы. Также, есть еще "Z", только многие не понимают откуда он взялся, но я Вам поясню, что по некоторым данным от взялся из игры StarCraft. Еще очень важным является то, что id всех героев начинаетс с заглавной буквы(пример "Артас", а не "артас").

Перейдем ко второму столбцу. Это столбец категорий. Там Вы должны найти значения типа, a1, a2, a3, b1, b2 и другие. Всего есть три категории и к каждой категории относится что-то своё, l1 - первая(герои), l2 - вторая(обычные юниты), l3 - третья категория(бараки). Для юнитов, которые взяты из других игр создана категория "z9". Ну что-ж, третий столбец и он мягко говоря запутан. Деление юнитов проходит по совсем другим категориям.

1) Если юнит герой - uher.
2) Если юнит здание - xbui.
3) Если юнит вызван - sum.
4) Если юнит артиллерия - art
5) Если юнит башня - tow
6) Если юнит летает без наездника - fly1
7) Если юнит летает с наездником - fly2
8) Если юнит работник - peo
9) Если юнит относится к классу другое - zz
10) Если юнит из другой игры - zzz
11) Если юнит маг - cas
12) Если юнит слабый воин - me1
13) Если юнит сильный воин - me2

Приступаем к разбору четвертого столбца. Уровень юнита - тема данного столба.
Если уровен юнита 5 или выше, то данный юнит будет считаться сильным и его нельзя будет захватить заклинанием "Обладание". Башни имеют всего лишь один уровень соответственно первый. Остальные его попросту не имеют.

Добавляем своего юнита в файл. Предоставлю Вам правила, которые Вам в дальнейшем помогут в добавлении юнитов.

I) "айди" код юнита обязан(!) быть уникальным. Для героев первая буква является большой, а первая буква - это раса юнита.

II) Несоответствия между классами и категориями я бы Вам не советовал делать, потому что если Вы будете добавлять героя, то его категория будет l1 - вместо l, Вы можете вставить любую букву. Класс для героя как я Вам уже говорил - uher.

III) Советую Вам очень внимательно читать комментарии, которые предоставляют собой "красные углы".

6) Сохраняем файл и при этом не забываем ID код, созданного Вами ID юнита.
7) Далее, мы с Вами открываем файл Unitdata.slk.
8) Редактируем данный файл при этом устанавливаем параметры, которые Вам необходимв.
9) Сохраняем файл.
10) Теперь мы открываем файл UnitAbilities.slk. В нем мы найдем всю "инфу" о способностях юнитов. Потом, добавляем "айди" код и ставим параметры, которые Вам нужны. Столбик AbilList, содержит в себе информацию о всех способностях героев. Доступно только для юнитов-героев. С остальными способностями и их "айди" кодами, Вы сможете ознакомиться только в файле Units/AbilityData.slk .
11) Сохраняем файл.
12) Потом, открываем файл *UnitStrings.txt (* раса юнита). Вы увидите очень много непонятных Вам перемешанных символов. Что-же делать? Поясню, если у Вас Вакррафт Русской Версии, то все будет нормально отображаться, а не иероглифами. Если Русская версия, то иероглифы будут полюбому. Далее, заходим в программу MICROSOFT WORD с помощью которой мы сможем открыть данный файл как следует. Становится все понятно. В данном файле, то что Вы видите - это текст для юнитов. Если Вы все еще не поняли, что означает каждая из категорий, то я Вам советую вернуться в World Editor. Выбираете любого из предоставленных Вам юнитов, нажимаете просмотр, Вывести величины в необработанном виде. Что вам облегчит жизнь.
13) Потом мы будем редактировать файл *UnitFunc.txt . Тут мы ничего не делаем. Но файл все равно надо отредактировать с помощью необработанного вида величин. Сохраняем файл.
14) Далее, мы откроем файл Unitweapons.slk . Как отредактировать первые 4 столбика я описал в пункте номер 4. Повторюсь, используйте подсказки "красных углов". Сохраняем файл.
15) Ваш юнит герой? И он входит в стандартный список какой-то расы? Тогда, Вам надо добавить его "айди" в файле NeutralUnitFunc.txt, а именно в третьем строке. Сохраняем файл.
16) Устанавливаем внешний вид Вашего отряда. Вам будет необходимо вписывание его "айди" кода с его параметрами в UnitUI.slk . Столбцы - вы уже поняли что это так что я Вам заного этого объяснять не буду. Сохраняем файл.
17) Последняя Ваша задача - это добавить все файлы в MPQ архив.

Думаю, на этом все, спасибо за внимание!!!
Создание карт | Просмотров: 496 | Author: Внедрение собственных юнитов в карт | Добавил: Salamandr | Дата: 18.11.2011 | Комментарии (0)

Герои Дварфов | Просмотров: 3598 | Добавил: Salamandr | Дата: 17.05.2011 | Комментарии (0)

Герои Людей | Просмотров: 918 | Добавил: Salamandr | Дата: 17.05.2011 | Комментарии (0)

Герои Воргенов | Просмотров: 731 | Добавил: Salamandr | Дата: 17.05.2011 | Комментарии (2)

Герои Кровавых Эльфов | Просмотров: 2675 | Добавил: Salamandr | Дата: 17.05.2011 | Комментарии (0)

Герои Троллей | Просмотров: 1303 | Добавил: Salamandr | Дата: 17.05.2011 | Комментарии (0)

Герои Тауренов | Просмотров: 1514 | Добавил: Salamandr | Дата: 16.05.2011 | Комментарии (0)

Большинство людей склонны полагать, что зловещие шаманы племени умбара – просто легенда. Однако недавно мне довелось увидеть одного из них воочию. Выглядело это поистине впечатляюще. Шаман расправлялся с врагами с исключительным хладнокровием. Он поражал тело и дух противников с помощью взрывоопасных смесей и ядовитых порошков. Вдобавок шаман мог вызывать прислужников из призрачного мира, и они разрывали противников на части.
Другие статьи | Просмотров: 856 | Добавил: Sauzer | Дата: 14.05.2011 | Комментарии (0)

Изучая обитателей, цивилизации и фауну нашего мира, я посетил самые отдаленные уголки обоих континентов. Но ничто не произвело на меня столь удручающего впечатления, как неприступные стены древнего города Бастиона. Сюда меня, в первую очередь, привел интерес к варварам – крепким, безжалостным, искусным воинам, некогда жившим на склонах священной горы Арреат. Должен признать, что открывшееся по прибытии зрелище произвело на меня неизгладимое впечатление. Моему взору предстал гигантский кратер: казалось, что неведомая сила разворотила гору изнутри.
Другие статьи | Просмотров: 675 | Добавил: Sauzer | Дата: 14.05.2011 | Комментарии (0)

Я всегда с негодованием относился ко всем, кто использует магию для достижения собственных корыстных целей. Видимо, поэтому многие укрепились во мнении, что я как философ являюсь идейным противником любых сверхъестественных практик. Это, конечно же, далеко не так. Я сурово осуждаю лишь тех, кто отбрасывает древние традиции и учения с тысячелетней историей. Тех, кто не признает правил, кому не писан закон.
Другие статьи | Просмотров: 881 | Добавил: Sauzer | Дата: 14.05.2011 | Комментарии (0)

Настала последняя неделя осени, и в воздухе над Ивгородом стали ощутимы первые признаки грядущих морозов. Солнце нырнуло за горизонт, и в опустившихся холодных сумерках я был рад наконец-то найти постоялый двор. Войдя внутрь, я сразу же ощутил какое-то напряжение. Несмотря на вечерний час, заведение, можно сказать, пустовало. Немногочисленные гости ютились вокруг столов в дальнем конце помещения. В центре было множество лавок, но занята была только одна.
Другие статьи | Просмотров: 523 | Добавил: Sauzer | Дата: 14.05.2011 | Комментарии (0)

Заметки Абда аль-Хазира.

Я только что вернулся из странствий по окраине морозных пустошей, именуемых землями Ужаса. Когда-то это было чудесное место, но катастрофа, которой нет равных, навсегда изменила его облик. Теперь здесь можно наблюдать лишь разрушенные города и блеклые пейзажи. Ни одной живой души не скрывается в руинах. Я направлялся в город Бронн на ночевку, но по прибытии моему взору предстала сцена невиданного разрушения. Мне следовало бежать со всех ног при первом же признаке опасности, но любопытство одержало верх. Большая часть строений выгорела до фундамента, и лишь головешки дымились там, где раньше стояли стены. Пепел обжигал мои легкие. Улицы были завалены телами, многие из которых были лишены конечностей и даже наполовину съедены. Город был оставлен.
Другие статьи | Просмотров: 732 | Добавил: Salamandr | Дата: 13.05.2011 | Комментарии (0)


Герои Отрекшихся | Просмотров: 3357 | Добавил: Sauzer | Дата: 13.05.2011 | Комментарии (0)

Герои Орков | Просмотров: 850 | Добавил: Salamandr | Дата: 11.05.2011 | Комментарии (1)

Интервью Blizzard Insider со Скоттом Мерсером

В обновлении 4.1: «Возрождение Зандаларов» после разрушений, принесенных катаклизмом, тролли из племен Зул’Аман и Зул’Гуруб снова принялись остервенело бороться за земли. Эти стычки вот-вот перейдут в открытую войну.

О неожиданном новом натиске троллей Blizzard Insider беседует с ведущим разработчиком боевых ситуаций Скоттом Мерсером. Из этого интервью вы узнаете все подробности о предстоящем обновлении, в котором в игру вернутся знаменитые подземелья Зул’Аман и Зул’Гуруб — на этот раз как подземелья героического режима для 5 игроков.

Другие статьи | Просмотров: 426 | Добавил: Sauzer | Дата: 06.05.2011 | Комментарии (0)

Наш опрос
Оцените мой сайт
Ответило: 146
Друзья сайта
  • wc3.3dn.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0